№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Идрисова Барият Идрисовна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 154-156
Библиографическое описание: Идрисова, Б. И. Инструменты и технологии digital-маркетинга / Б. И. Идрисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 154-156. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114377/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Идрисова Барият Идрисовна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 221-223
Библиографическое описание: Идрисова, Б. И. Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках / Б. И. Идрисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 221-223. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109489/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована