№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Яковлева Наталья Александровна
Рубрика: Психология
Страницы: 691-693
Библиографическое описание: Яковлева, Н. А. Понятие «адаптация к школе» и ее особенности / Н. А. Яковлева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 691-693. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114543/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Яковлева Наталья Александровна
Рубрика: Психология
Страницы: 607-609
Библиографическое описание: Яковлева, Н. А. Организация психолого-педагогического исследования и анализ результатов исследования по взаимодействию семьи и школы по успешной адаптации ребенка к обучению в школе / Н. А. Яковлева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 607-609. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114111/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (501) январь 2024 г.
Авторы:
Яковлева Наталья Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 368-369
Библиографическое описание: Яковлева, Н. А. Роль семьи и направления работы педагога-психолога для успешной адаптации ребенка к обучению в школе / Н. А. Яковлева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 368-369. — URL: https://moluch.ru/archive/501/110053/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована