№29 (133) декабрь 2016 г.
Авторы:
Галыга Виктория Игоревна,
Рудская Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 393-398
Библиографическое описание: Галыга, В. И. Проблемы мерчендайзинга товаров в розничных торговых сетях / В. И. Галыга, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 393-398. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37147/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (129) декабрь 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Орехова Маргарита Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 372-383
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Судовое снабжение как логистический сервис на рынке морского агентирования / Е. Н. Рудская, М. С. Орехова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 372-383. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35807/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,9 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (129) декабрь 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Гурьева Ксения Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 365-372
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Интернет Вещей: новый этап коммерциализации достижений технологической революции / Е. Н. Рудская, К. Н. Гурьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 365-372. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35806/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (129) декабрь 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Болохова Галина Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 353-365
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. МСБ-кредитование: проблемы традиционного сектора и перспективы онлайн сервисов / Е. Н. Рудская, Г. А. Болохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 353-365. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35805/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,9 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Болохова Галина Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 937-948
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Клиентский опыт как инструмент конкурентоспособности коммерческих банков / Е. Н. Рудская, Г. А. Болохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 937-948. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30407/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,9 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (112) апрель-2 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Скабарова Анжелика Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 655-659
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Онлайн-туризм: перспективы и прогнозы развития / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 655-659. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28655/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (112) апрель-2 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Михайличенко Кристина Игоревна,
Десятниченко Людмила Васильевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 650-655
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Банковский менеджмент: роль персонала и интернет-ресурсов в формировании лояльности клиентов / Е. Н. Рудская, К. И. Михайличенко, Л. В. Десятниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 650-655. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28654/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Полтавская Юлия Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 959-969
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Необанки: мировой опыт и перспективы / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 959-969. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27872/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,85 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Бондаренко Оксана Владимировна,
Рудская Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 783-793
Библиографическое описание: Бондаренко, О. В. Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых сервисов: новые форматы построения взаимоотношений с клиентами / О. В. Бондаренко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 783-793. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27871/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,77 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Болохова Галина Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 950-959
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Агрегаторные платформы счетов и балансов: преимущества, проблемы, тенденции / Е. Н. Рудская, Г. А. Болохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 950-959. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27870/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,72 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Скабарова Анжелика Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 574-580
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Формирование индивидуальных туров: стратегия эволюции туристского бизнеса / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 574-580. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24448/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Полтавская Юлия Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 567-574
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Технологии профилирования заёмщиков в банковской сфере: инновации в скоринге и минимизации рисков мошенничества / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 567-574. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24447/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Бондаренко Оксана Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 558-567
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Особенности сегментации корпоративных клиентов телекоммуникационного рынка / Е. Н. Рудская, О. В. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 558-567. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24222/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Болохова Галина Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 553-558
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Формирование открытой IT-архитектуры: фундаментальный принцип современной парадигмы развития банковской сферы / Е. Н. Рудская, Г. А. Болохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 553-558. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24221/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Шевченко Елена Игоревна,
Рудская Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 503-512
Библиографическое описание: Шевченко, Е. И. Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере / Е. И. Шевченко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 503-512. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22844/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Полтавская Юлия Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 464-471
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Профилирование цифрового клиента: новые форматы интеллектуального анализа данных / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 464-471. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22843/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Каландаришвили Константин Феликсович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 460-464
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Глобальная платежно-торговая экосистема: переформатирование бизнеса и границ рынков / Е. Н. Рудская, К. Ф. Каландаришвили. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 460-464. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22842/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Бондаренко Оксана Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 452-460
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Минимальный целесообразный продукт как целевой ориентир в системе управления взаимоотношения с клиентами в телекоммуникационной сфере / Е. Н. Рудская, О. В. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 452-460. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22840/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Абукаева Эмиля Ибавовна,
Рудская Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 729-734
Библиографическое описание: Абукаева, Э. И. Логистический менеджмент: эволюция функциональных форматов и технологий / Э. И. Абукаева, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 729-734. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19772/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Гричухина Юлия Игоревна,
Рудская Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 797-803
Библиографическое описание: Гричухина, Ю. И. Агрофранчайзинг как инструмент развития сырьевой и производственной базы сельского хозяйства / Ю. И. Гричухина, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 797-803. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19769/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Шевченко Елена Игоревна,
Рудская Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 850-861
Библиографическое описание: Шевченко, Е. И. Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения банковских продуктов и услуг / Е. И. Шевченко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 850-861. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18845/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Каландаришвили Константин Феликсович,
Рудская Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 673-685
Библиографическое описание: Каландаришвили, К. Ф. Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере / К. Ф. Каландаришвили, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 673-685. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18844/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,85 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Бондаренко Оксана Владимировна,
Рудская Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 534-544
Библиографическое описание: Бондаренко, О. В. Социально-сетевая концепция управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банка ВТБ24) / О. В. Бондаренко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 534-544. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18843/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,68 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (88) апрель-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Десятниченко Людмила Васильевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 621-631
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Искусственный интеллект для бизнеса: трансформация эффективных запросов в реальные продажи / Е. Н. Рудская, Л. В. Десятниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 621-631. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17091/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,72 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (88) апрель-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Полтавская Юлия Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 631-639
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 631-639. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17090/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (88) апрель-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Скабарова Анжелика Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 639-646
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 639-646. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17089/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (79) декабрь-1 2014 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Абукаева Эмиля Ибавовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 387-390
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Логистические сервисы для интернет-торговли: полнофункциональность и сокращение этапов товародвижения / Е. Н. Рудская, Э. И. Абукаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 387-390. — URL: https://moluch.ru/archive/79/14135/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (79) декабрь-1 2014 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Лобзенко Елена Михайловна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 396-402
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли: универсализация каналов продвижения и продаж / Е. Н. Рудская, Е. М. Лобзенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 396-402. — URL: https://moluch.ru/archive/79/14134/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (79) декабрь-1 2014 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Каландаришвили Константин Феликсович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 391-395
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Транзакционный бизнес: интеграция банков и небанковских платежных сервисов / Е. Н. Рудская, К. Ф. Каландаришвили. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 391-395. — URL: https://moluch.ru/archive/79/14132/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 9. Финансы, деньги и кредит
Страницы: 61-64
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Кредитный вектор развития российской экономики / Е. Н. Рудская, Е. И. Шевченко. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 61-64. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6100/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована