Рудская Елена Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Донской государственный технический университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Проблемы мерчендайзинга товаров в розничных торговых сетях

№29 (133) декабрь 2016 г.

Авторы: Галыга Виктория Игоревна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 393-398

Библиографическое описание: Галыга, В. И. Проблемы мерчендайзинга товаров в розничных торговых сетях / В. И. Галыга, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 393-398. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37147/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Судовое снабжение как логистический сервис на рынке морского агентирования

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Орехова Маргарита Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 372-383

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Судовое снабжение как логистический сервис на рынке морского агентирования / Е. Н. Рудская, М. С. Орехова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 372-383. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35807/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,9 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интернет Вещей: новый этап коммерциализации достижений технологической революции

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Гурьева Ксения Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 365-372

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Интернет Вещей: новый этап коммерциализации достижений технологической революции / Е. Н. Рудская, К. Н. Гурьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 365-372. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35806/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

МСБ-кредитование: проблемы традиционного сектора и перспективы онлайн сервисов

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Болохова Галина Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 353-365

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. МСБ-кредитование: проблемы традиционного сектора и перспективы онлайн сервисов / Е. Н. Рудская, Г. А. Болохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 353-365. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35805/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,9 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Клиентский опыт как инструмент конкурентоспособности коммерческих банков

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Болохова Галина Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 937-948

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Клиентский опыт как инструмент конкурентоспособности коммерческих банков / Е. Н. Рудская, Г. А. Болохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 937-948. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30407/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,9 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Онлайн-туризм: перспективы и прогнозы развития

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Скабарова Анжелика Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 655-659

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Онлайн-туризм: перспективы и прогнозы развития / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 655-659. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28655/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Банковский менеджмент: роль персонала и интернет-ресурсов в формировании лояльности клиентов

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Михайличенко Кристина Игоревна, Десятниченко Людмила Васильевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 650-655

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Банковский менеджмент: роль персонала и интернет-ресурсов в формировании лояльности клиентов / Е. Н. Рудская, К. И. Михайличенко, Л. В. Десятниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 650-655. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28654/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Необанки: мировой опыт и перспективы

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Полтавская Юлия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 959-969

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Необанки: мировой опыт и перспективы / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 959-969. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27872/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,85 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых сервисов: новые форматы построения взаимоотношений с клиентами

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Бондаренко Оксана Владимировна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 783-793

Библиографическое описание: Бондаренко, О. В. Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых сервисов: новые форматы построения взаимоотношений с клиентами / О. В. Бондаренко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 783-793. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27871/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,77 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Агрегаторные платформы счетов и балансов: преимущества, проблемы, тенденции

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Болохова Галина Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 950-959

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Агрегаторные платформы счетов и балансов: преимущества, проблемы, тенденции / Е. Н. Рудская, Г. А. Болохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 950-959. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27870/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,72 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование индивидуальных туров: стратегия эволюции туристского бизнеса

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Скабарова Анжелика Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 574-580

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Формирование индивидуальных туров: стратегия эволюции туристского бизнеса / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 574-580. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24448/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологии профилирования заёмщиков в банковской сфере: инновации в скоринге и минимизации рисков мошенничества

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Полтавская Юлия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 567-574

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Технологии профилирования заёмщиков в банковской сфере: инновации в скоринге и минимизации рисков мошенничества / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 567-574. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24447/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности сегментации корпоративных клиентов телекоммуникационного рынка

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Бондаренко Оксана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 558-567

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Особенности сегментации корпоративных клиентов телекоммуникационного рынка / Е. Н. Рудская, О. В. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 558-567. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24222/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование открытой IT-архитектуры: фундаментальный принцип современной парадигмы развития банковской сферы

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Болохова Галина Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 553-558

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Формирование открытой IT-архитектуры: фундаментальный принцип современной парадигмы развития банковской сферы / Е. Н. Рудская, Г. А. Болохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 553-558. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24221/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Шевченко Елена Игоревна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 503-512

Библиографическое описание: Шевченко, Е. И. Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере / Е. И. Шевченко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 503-512. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22844/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профилирование цифрового клиента: новые форматы интеллектуального анализа данных

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Полтавская Юлия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 464-471

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Профилирование цифрового клиента: новые форматы интеллектуального анализа данных / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 464-471. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22843/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Глобальная платежно-торговая экосистема: переформатирование бизнеса и границ рынков

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Каландаришвили Константин Феликсович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 460-464

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Глобальная платежно-торговая экосистема: переформатирование бизнеса и границ рынков / Е. Н. Рудская, К. Ф. Каландаришвили. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 460-464. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22842/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Минимальный целесообразный продукт как целевой ориентир в системе управления взаимоотношения с клиентами в телекоммуникационной сфере

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Бондаренко Оксана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 452-460

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Минимальный целесообразный продукт как целевой ориентир в системе управления взаимоотношения с клиентами в телекоммуникационной сфере / Е. Н. Рудская, О. В. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 452-460. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22840/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Логистический менеджмент: эволюция функциональных форматов и технологий

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Абукаева Эмиля Ибавовна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 729-734

Библиографическое описание: Абукаева, Э. И. Логистический менеджмент: эволюция функциональных форматов и технологий / Э. И. Абукаева, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 729-734. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19772/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Агрофранчайзинг как инструмент развития сырьевой и производственной базы сельского хозяйства

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Гричухина Юлия Игоревна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 797-803

Библиографическое описание: Гричухина, Ю. И. Агрофранчайзинг как инструмент развития сырьевой и производственной базы сельского хозяйства / Ю. И. Гричухина, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 797-803. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19769/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения банковских продуктов и услуг

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Шевченко Елена Игоревна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 850-861

Библиографическое описание: Шевченко, Е. И. Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения банковских продуктов и услуг / Е. И. Шевченко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 850-861. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18845/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Каландаришвили Константин Феликсович, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 673-685

Библиографическое описание: Каландаришвили, К. Ф. Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере / К. Ф. Каландаришвили, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 673-685. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18844/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,85 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социально-сетевая концепция управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банка ВТБ24)

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Бондаренко Оксана Владимировна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 534-544

Библиографическое описание: Бондаренко, О. В. Социально-сетевая концепция управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банка ВТБ24) / О. В. Бондаренко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 534-544. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18843/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Искусственный интеллект для бизнеса: трансформация эффективных запросов в реальные продажи

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Десятниченко Людмила Васильевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 621-631

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Искусственный интеллект для бизнеса: трансформация эффективных запросов в реальные продажи / Е. Н. Рудская, Л. В. Десятниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 621-631. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17091/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,72 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Полтавская Юлия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 631-639

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 631-639. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17090/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Скабарова Анжелика Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 639-646

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 639-646. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17089/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Логистические сервисы для интернет-торговли: полнофункциональность и сокращение этапов товародвижения

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Абукаева Эмиля Ибавовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 387-390

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Логистические сервисы для интернет-торговли: полнофункциональность и сокращение этапов товародвижения / Е. Н. Рудская, Э. И. Абукаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 387-390. — URL: https://moluch.ru/archive/79/14135/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли: универсализация каналов продвижения и продаж

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Лобзенко Елена Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 396-402

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли: универсализация каналов продвижения и продаж / Е. Н. Рудская, Е. М. Лобзенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 396-402. — URL: https://moluch.ru/archive/79/14134/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Транзакционный бизнес: интеграция банков и небанковских платежных сервисов

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Каландаришвили Константин Феликсович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 391-395

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Транзакционный бизнес: интеграция банков и небанковских платежных сервисов / Е. Н. Рудская, К. Ф. Каландаришвили. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 391-395. — URL: https://moluch.ru/archive/79/14132/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Кредитный вектор развития российской экономики

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 9. Финансы, деньги и кредит

Страницы: 61-64

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Кредитный вектор развития российской экономики / Е. Н. Рудская, Е. И. Шевченко. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 61-64. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6100/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос