№32 (531) август 2024 г.
Авторы:
Короткова Виктория Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 133-135
Библиографическое описание: Короткова, В. С. Учебные цифровые лаборатории как средство формирования и развития естественнонаучной грамотности / В. С. Короткова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 32 (531). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/531/117089/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы:
Короткова Виктория Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 174-178
Библиографическое описание: Короткова, В. С. Компьютерное моделирование как инструмент реализации межпредметных связей / В. С. Короткова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 174-178. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110688/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована