№10 (509) март 2024 г.
Авторы:
Койшыбай Ербол Орынбекулы,
Кощанова Гулаш Рахметкызы (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 53-54
Библиографическое описание: Койшыбай, Ербол Орынбекулы. Повышение низкой заинтересованности в алгебре с помощью «математической магии» / Ербол Орынбекулы Койшыбай. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 10 (509). — С. 53-54. — URL: https://moluch.ru/archive/509/111882/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (502) январь 2024 г.
Авторы:
Киса Медина Сайлаукызы,
Кощанова Гулаш Рахметкызы (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 162-164
Библиографическое описание: Киса, М. С. Обучение геометрическим построениям в средней школе / М. С. Киса. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 162-164. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110517/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
LXXVII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, март 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 41-45
Библиографическое описание: Койшыбай, Ербол Орынбекулы. Анализ навыков критического мышления при решении задач по алгебре с точки зрения когнитивного стиля / Ербол Орынбекулы Койшыбай. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXVII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 41-45. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/511/18392/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована