Аксенова Анастасия Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан)

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Мисюрина Александра Денисовна, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 212-215

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан) / А. О. Аксенова, А. Д. Мисюрина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 212-215. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113454/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инструменты создания рекламного текста в эпоху метамодерна

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 138-143

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. Инструменты создания рекламного текста в эпоху метамодерна / А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров, Н. С. Шихов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 138-143. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110741/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль личного бренда в продвижении блогера

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 134-138

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. Роль личного бренда в продвижении блогера / А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров, Н. С. Шихов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 134-138. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110739/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Wow-эффект в эпоху цифровизации: возможности и вызовы для создания эмоциональных клиентских впечатлений в онлайн-среде

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Шихов Никита Сергеевич, Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Никитин Алексей Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 151-153

Библиографическое описание: Шихов, Н. С. Wow-эффект в эпоху цифровизации: возможности и вызовы для создания эмоциональных клиентских впечатлений в онлайн-среде / Н. С. Шихов, А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 151-153. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110736/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние виртуальной и дополненной реальности на создание wow-эффекта в контексте маркетинга впечатлений

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Шихов Никита Сергеевич, Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Никитин Алексей Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 149-151

Библиографическое описание: Шихов, Н. С. Влияние виртуальной и дополненной реальности на создание wow-эффекта в контексте маркетинга впечатлений / Н. С. Шихов, А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 149-151. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110735/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние корпоративного имиджа организации на потребителей и их покупательское поведение

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Лаптев Валентин Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-134

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. Влияние корпоративного имиджа организации на потребителей и их покупательское поведение / А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров, Н. С. Шихов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110734/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование брендинга в формировании корпоративного имиджа

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Лаптев Валентин Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 130-132

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. Использование брендинга в формировании корпоративного имиджа / А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров, Н. С. Шихов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 130-132. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110733/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос