Лаптев Валентин Владимирович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Казанский (Приволжский) федеральный университет, кандидат социологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние корпоративного имиджа организации на потребителей и их покупательское поведение

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Лаптев Валентин Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-134

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. Влияние корпоративного имиджа организации на потребителей и их покупательское поведение / А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров, Н. С. Шихов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110734/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование брендинга в формировании корпоративного имиджа

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Лаптев Валентин Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 130-132

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. Использование брендинга в формировании корпоративного имиджа / А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров, Н. С. Шихов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 130-132. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110733/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос