Ли Силинь — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ национального имиджа Китая, конструируемого российскими СМИ в контексте стратегии «Один пояс — один путь»

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ли Силинь

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 99-101

Библиографическое описание: Ли, Силинь. Анализ национального имиджа Китая, конструируемого российскими СМИ в контексте стратегии «Один пояс — один путь» / Силинь Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 99-101. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110900/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сравнительное исследование маркетизации СМИ в России и Китае

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ли Силинь

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 94-99

Библиографическое описание: Ли, Силинь. Сравнительное исследование маркетизации СМИ в России и Китае / Силинь Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 94-99. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110899/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос