№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Ли Силинь
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 99-101
Библиографическое описание: Ли, Силинь. Анализ национального имиджа Китая, конструируемого российскими СМИ в контексте стратегии «Один пояс — один путь» / Силинь Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 99-101. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110900/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Ли Силинь
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 94-99
Библиографическое описание: Ли, Силинь. Сравнительное исследование маркетизации СМИ в России и Китае / Силинь Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 94-99. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110899/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована