№6 (505) февраль 2024 г.
Авторы:
Золотарев Артем Евгеньевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 126-128
Библиографическое описание: Золотарев, А. Е. Роль фотографий в рекламных коммуникациях / А. Е. Золотарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 6 (505). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/505/111197/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Золотарев Артем Евгеньевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 87-89
Библиографическое описание: Золотарев, А. Е. Место и роль фотографии в контенте современных СМИ / А. Е. Золотарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 87-89. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110958/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована