№18 (517) май 2024 г.
Авторы:
Амартувшин Эрхсаран
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 501-503
Библиографическое описание: Амартувшин, Эрхсаран. Тренды маркетинга в Монголии / Эрхсаран Амартувшин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 501-503. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113691/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (508) март 2024 г.
Авторы:
Амартувшин Эрхсаран
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 65-67
Библиографическое описание: Амартувшин, Эрхсаран. Развитие бренда Монголии на развивающихся рынках / Эрхсаран Амартувшин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 9 (508). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/508/111635/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована