Библиографическое описание: Прач, М. Д. Фирменный знак как основа имиджа и особенности его разработки / М. Д. Прач, А. Н. Бодьян, Т. Д. Родимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 210-213. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14342/ (дата обращения: 22.02.2025).
Библиографическое описание: Кузьмина, Т. Е. Дизайн транспортной упаковки как целесообразная необходимость / Т. Е. Кузьмина, Р. Р. Абучкаев, А. Н. Бодьян, М. Д. Прач. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 95-97. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12570/ (дата обращения: 22.02.2025).