№13 (512) март 2024 г.
Авторы:
Попов Павел Анатольевич,
Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 339-340
Библиографическое описание: Попов, П. А. Оценка эффективности маркетинговой кампании / П. А. Попов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 13 (512). — С. 339-340. — URL: https://moluch.ru/archive/512/112480/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (512) март 2024 г.
Авторы:
Мухин Кирилл Алексеевич,
Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 337-339
Библиографическое описание: Мухин, К. А. Роль event-маркетинга в продвижении образовательных услуг / К. А. Мухин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 13 (512). — С. 337-339. — URL: https://moluch.ru/archive/512/112329/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (511) март 2024 г.
Авторы:
Марфутин Артем Вячеславович,
Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 118-120
Библиографическое описание: Марфутин, А. В. Особенности наружной рекламы в городе-курорте Сочи / А. В. Марфутин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 12 (511). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/511/112305/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
LXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, апрель 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 28-33
Библиографическое описание: Мухин, К. А. Онлайн-продвижение как основной инструмент event-маркетинга образовательных услуг / К. А. Мухин. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 28-33. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/513/18423/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована