№17 (516) апрель 2024 г.
Авторы:
Мороз Антонина Михайловна,
Бурлакова Ирина Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 415-418
Библиографическое описание: Мороз, А. М. Формирование читательской грамотности у младших школьников на основе текстов страноведческой направленности / А. М. Мороз. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 415-418. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113494/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (516) апрель 2024 г.
Авторы:
Мороз Рената Михайловна,
Бурлакова Ирина Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 413-415
Библиографическое описание: Мороз, Р. М. Интерактивные платформы как средство развития лексических навыков у младших школьников / Р. М. Мороз. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 413-415. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113493/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (516) апрель 2024 г.
Авторы:
Мороз Рената Михайловна,
Бурлакова Ирина Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 411-413
Библиографическое описание: Мороз, Р. М. Развитие лексических навыков у младших школьников / Р. М. Мороз. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 411-413. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113492/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (517) май 2024 г.
Авторы:
Мороз Антонина Михайловна,
Бурлакова Ирина Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 412-414
Библиографическое описание: Мороз, А. М. Читательская грамотность младших школьников / А. М. Мороз. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 412-414. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113491/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована