Березовский Кирилл Степанович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Восприятие брендов через призму потребительского поведения

№18 (517) май 2024 г.

Авторы: Березовский Кирилл Степанович, Чернякова Ирина Алексеевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 503-505

Библиографическое описание: Березовский, К. С. Восприятие брендов через призму потребительского поведения / К. С. Березовский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 503-505. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113733/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос