Журавлева Дарья Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Подходы к применению инструментов digital-маркетинга при формировании имиджа звезд шоу-бизнеса

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Журавлева Дарья Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 150-154

Библиографическое описание: Журавлева, Д. А. Подходы к применению инструментов digital-маркетинга при формировании имиджа звезд шоу-бизнеса / Д. А. Журавлева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 150-154. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114280/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос