Огаджанова Карина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Брендинг как коммуникационная технология XXI века

LXXXII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, май 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 11-15

Библиографическое описание: Огаджанова, К. С. Брендинг как коммуникационная технология XXI века / К. С. Огаджанова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 11-15. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/516/18541/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос