№45 (544) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Губанова Евгения Максимовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 202-203
Библиографическое описание: Губанова, Е. М. Зеленый маркетинг и его этика: исследование границ между честной коммуникацией и гринвошингом в экопиаре / Е. М. Губанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 45 (544). — С. 202-203. — URL: https://moluch.ru/archive/544/118990/ (дата обращения: 03.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Губанова Евгения Максимовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 350-352
Библиографическое описание: Губанова, Е. М. Специфика и примеры экологического пиара в России / Е. М. Губанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 350-352. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114467/ (дата обращения: 03.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована