Тройнина Виктория Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 февраля, печатный экземпляр отправим 12 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Видеомаркетинг — перспективное направление контент-маркетинга

№5 (556) январь 2025 г.

Авторы: Тройнина Виктория Викторовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Тройнина, В. В. Видеомаркетинг — перспективное направление контент-маркетинга / В. В. Тройнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 5 (556). — URL: https://moluch.ru/archive/556/122317/ (дата обращения: 31.01.2025).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Личный бренд в маркетинге

№5 (556) январь 2025 г.

Авторы: Тройнина Виктория Викторовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Тройнина, В. В. Личный бренд в маркетинге / В. В. Тройнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 5 (556). — URL: https://moluch.ru/archive/556/122316/ (дата обращения: 31.01.2025).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Нейросети в SMM

№21 (520) май 2024 г.

Авторы: Тройнина Виктория Викторовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 366-369

Библиографическое описание: Тройнина, В. В. Нейросети в SMM / В. В. Тройнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 366-369. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114745/ (дата обращения: 31.01.2025).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Успешная SMM-стратегия

№21 (520) май 2024 г.

Авторы: Тройнина Виктория Викторовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 362-366

Библиографическое описание: Тройнина, В. В. Успешная SMM-стратегия / В. В. Тройнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 362-366. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114743/ (дата обращения: 31.01.2025).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос