№5 (556) январь 2025 г.
Авторы:
Тройнина Виктория Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Тройнина, В. В. Видеомаркетинг — перспективное направление контент-маркетинга / В. В. Тройнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 5 (556). — URL: https://moluch.ru/archive/556/122317/ (дата обращения: 31.01.2025).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: На верстке, платеж получен
№5 (556) январь 2025 г.
Авторы:
Тройнина Виктория Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Тройнина, В. В. Личный бренд в маркетинге / В. В. Тройнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 5 (556). — URL: https://moluch.ru/archive/556/122316/ (дата обращения: 31.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: На верстке, платеж получен
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Тройнина Виктория Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 366-369
Библиографическое описание: Тройнина, В. В. Нейросети в SMM / В. В. Тройнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 366-369. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114745/ (дата обращения: 31.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Тройнина Виктория Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 362-366
Библиографическое описание: Тройнина, В. В. Успешная SMM-стратегия / В. В. Тройнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 362-366. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114743/ (дата обращения: 31.01.2025).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована