№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Савикова Евгения Павловна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 77-80
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии / М. Б. Понявина, Г. М. Гасымова, Е. П. Савикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Макарычев Денис Сергеевич,
Сливканич Ангелина Германовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 22-24
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля / Г. М. Гасымова, Д. С. Макарычев, А. Г. Сливканич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12719/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Харламов Олег Игоревич,
Гречко Ксения Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 24-26
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Продвижение luxury-брендов в России / Г. М. Гасымова, О. И. Харламов, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Бебрис Александр Олегович,
Суслова Анна Алексеевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 16-17
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Особенности брендинга в сфере услуг / Г. М. Гасымова, А. О. Бебрис, А. А. Суслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 16-17. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12701/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Карслян Сусанна Погосовна,
Чебышев Александр Валерьевич,
Елисеев Глеб Эдуардович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 19-22
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Маркетинговое исследование российского рынка биологически активных добавок / Г. М. Гасымова, С. П. Карслян, А. В. Чебышев, Г. Э. Елисеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12691/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Шкляр Татьяна Львовна,
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Игнатова Оксана Вячеславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 167-168
Библиографическое описание: Шкляр, Т. Л. Женщина руководитель: быть или не быть / Т. Л. Шкляр, Г. М. Гасымова, О. В. Игнатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 167-168. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12680/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Гречко Ксения Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 18-19
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Влияние вирусного маркетинга на бренд компании / Г. М. Гасымова, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 18-19. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12675/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована