№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Погодин Владислав Евгеньевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 156-158
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. Е. Погодин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 156-158. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Дорошенко Иван Викторович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 153-154
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Первое использование франшизы / О. И. Харламов, И. М. Попова, И. В. Дорошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 153-154. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12708/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Максимов Александр Сергеевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 154-155
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Методы и принципы маркетинга / О. И. Харламов, И. М. Попова, А. С. Максимов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12695/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Решетько Наталья Игоревна,
Попова Ирина Михайловна,
Шелкова Валерия Андреевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 106-108
Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара / Н. И. Решетько, И. М. Попова, В. А. Шелкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12690/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Решетько Наталья Игоревна,
Попова Ирина Михайловна,
Шемякин Дмитрий Леонидович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 108-110
Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Каким должен быть рекламный текст / Н. И. Решетько, И. М. Попова, Д. Л. Шемякин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12687/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Быков Вячеслав Александрович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 150-152
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Инновации и их реализация в японском автомобилестроении / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. А. Быков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 150-152. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12682/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована