№4 (555) январь 2025 г.
Авторы:
Кириченко Владимир Константинович,
Сафарьян Валентина Евгеньевна,
Смирнова Полина Михайловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 112-115
Библиографическое описание: Кириченко, В. К. Брендинг регионов: влияние на инвестиционную привлекательность и социальное самоопределение / В. К. Кириченко, В. Е. Сафарьян, П. М. Смирнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 4 (555). — С. 112-115. — URL: https://moluch.ru/archive/555/122236/ (дата обращения: 23.02.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (521) май 2024 г.
Авторы:
Смирнова Полина Михайловна,
Трубникова Нина Вадимовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 322-325
Библиографическое описание: Смирнова, П. М. Анализ российского и зарубежного опыта формирования имиджа региона / П. М. Смирнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 22 (521). — С. 322-325. — URL: https://moluch.ru/archive/521/115084/ (дата обращения: 23.02.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована