№23 (522) июнь 2024 г.
Авторы:
Щёкина Алина Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 234-235
Библиографическое описание: Щёкина, А. Н. Особенности социокультурного воздействия СМИ на ценности общества / А. Н. Щёкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 234-235. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115263/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (522) июнь 2024 г.
Авторы:
Щёкина Алина Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 232-234
Библиографическое описание: Щёкина, А. Н. Роль СМИ в трансформации социокультурных ценностей современной молодежи / А. Н. Щёкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 232-234. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115262/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована