Бирюкова Алина Евгеньевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Factors of effective video advertising

№23 (522) июнь 2024 г.

Авторы: Бирюкова Алина Евгеньевна, Агаджанян Рубен Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 222-225

Библиографическое описание: Бирюкова, А. Е. Factors of effective video advertising / А. Е. Бирюкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 222-225. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115365/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос