№23 (522) июнь 2024 г.
Авторы:
Елифанкина Наталья Сергеевна,
Орлова Марина Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 227-228
Библиографическое описание: Елифанкина, Н. С. Визуальные инструменты на примере контент-маркетинга «Т-Банка» / Н. С. Елифанкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 227-228. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115447/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (522) июнь 2024 г.
Авторы:
Елифанкина Екатерина Сергеевна,
Орлова Марина Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Прочее
Страницы: 603-605
Библиографическое описание: Елифанкина, Е. С. Форматные признаки пользовательского контента на площадках «ВКонтакте» и YouTube / Е. С. Елифанкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 603-605. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115388/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована