Лилекова Александра Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности применения рекламы в социальных сетях

№24 (523) июнь 2024 г.

Авторы: Лилекова Александра Николаевна, Алексушин Глеб Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 293-294

Библиографическое описание: Лилекова, А. Н. Особенности применения рекламы в социальных сетях / А. Н. Лилекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 24 (523). — С. 293-294. — URL: https://moluch.ru/archive/523/115614/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос