Шкарупило Татьяна Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Понятие и виды маркетинговых коммуникаций

LXXXV международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, июнь 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 14-19

Библиографическое описание: Шкарупило, Т. О. Понятие и виды маркетинговых коммуникаций / Т. О. Шкарупило. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXV Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 14-19. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/519/18602/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос