№26 (525) июнь 2024 г.
Авторы:
Кайгородов Денис Игоревич,
Лихачев Михаил Александрович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 153-154
Библиографическое описание: Кайгородов, Д. И. Проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах / Д. И. Кайгородов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 26 (525). — С. 153-154. — URL: https://moluch.ru/archive/525/116270/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№26 (525) июнь 2024 г.
Авторы:
Кайгородов Денис Игоревич,
Лихачев Михаил Александрович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 151-153
Библиографическое описание: Кайгородов, Д. И. Анализ и сравнение digital-маркетинговых стратегий в строительной отрасли России и зарубежных стран / Д. И. Кайгородов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 26 (525). — С. 151-153. — URL: https://moluch.ru/archive/525/116268/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована