Романюк Лариса Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
Московский городской педагогический университет, доктор педагогических наук, профессор
Журнал «Молодой ученый»:

Методическая работа как условие профессионального саморазвития воспитателей

№42 (541) октябрь 2024 г.

Авторы: Богданова Ирина Ивановна, Романюк Лариса Валерьевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Богданова, И. И. Методическая работа как условие профессионального саморазвития воспитателей / И. И. Богданова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 42 (541). — URL: https://moluch.ru/archive/541/118362/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Текст статьи

Развитие мышления (логического, комбинаторного, алгоритмического) учащихся младшего школьного возраста на уроках математики

№41 (540) октябрь 2024 г.

Авторы: Палехина Юлия Леонидовна, Романюк Лариса Валерьевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Палехина, Ю. Л. Развитие мышления (логического, комбинаторного, алгоритмического) учащихся младшего школьного возраста на уроках математики / Ю. Л. Палехина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — URL: https://moluch.ru/archive/540/118247/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Патриотизм в системе ценностей современных студентов

№36 (535) сентябрь 2024 г.

Авторы: Стрижакова Виктория Евгеньевна, Романюк Лариса Валерьевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 237-240

Библиографическое описание: Стрижакова, В. Е. Патриотизм в системе ценностей современных студентов / В. Е. Стрижакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 36 (535). — С. 237-240. — URL: https://moluch.ru/archive/535/117474/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос