Шаврей Александр Григорьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
..., индивидуальный предприниматель
Журнал «Молодой ученый»:

Роль искусственного интеллекта в оптимизации принятия решений продакт-менеджерами

№38 (537) сентябрь 2024 г.

Авторы: Шаврей Александр Григорьевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 59-63

Библиографическое описание: Шаврей, А. Г. Роль искусственного интеллекта в оптимизации принятия решений продакт-менеджерами / А. Г. Шаврей. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 38 (537). — С. 59-63. — URL: https://moluch.ru/archive/537/117823/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос