№45 (544) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Вунш Андрей Николаевич
Рубрика: Политология
Страницы: 416-418
Библиографическое описание: Вунш, А. Н. Политический маркетинг-менеджмент высшего должностного лица субъекта федерации как инструмент легитимации управленческой деятельности (на материалах Омской области) / А. Н. Вунш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 45 (544). — С. 416-418. — URL: https://moluch.ru/archive/544/119159/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№46 (545) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Вунш Андрей Николаевич
Рубрика: Политология
Страницы: 269-271
Библиографическое описание: Вунш, А. Н. Формирование имиджа публичного должностного лица / А. Н. Вунш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 46 (545). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/545/119158/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована