Бурилова Юлия Федоровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 февраля, печатный экземпляр отправим 5 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности использования социально-психологических механизмов в рекламном сообщении

№47 (546) ноябрь 2024 г.

Авторы: Бурилова Юлия Федоровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 125-127

Библиографическое описание: Бурилова, Ю. Ф. Особенности использования социально-психологических механизмов в рекламном сообщении / Ю. Ф. Бурилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 47 (546). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/archive/546/119612/ (дата обращения: 19.01.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос