Койкова Эльзара Имдатовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи

№51 (550) декабрь 2024 г.

Авторы: Овчинникова Полина Антоновна, Койкова Эльзара Имдатовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Овчинникова, П. А. Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи / П. А. Овчинникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 51 (550). — URL: https://moluch.ru/archive/550/120667/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

От косноязычия до дислалии: историческая справка

№50 (549) декабрь 2024 г.

Авторы: Джурина Кристина Александровна, Койкова Эльзара Имдатовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Джурина, К. А. От косноязычия до дислалии: историческая справка / К. А. Джурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/120643/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коррекционное воспитание и обучение детей с заиканием

№50 (549) декабрь 2024 г.

Авторы: Островская Любовь Сергеевна, Койкова Эльзара Имдатовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Островская, Л. С. Коррекционное воспитание и обучение детей с заиканием / Л. С. Островская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/120533/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значение устной коммуникации в когнитивном развитии учащихся

№49 (548) декабрь 2024 г.

Авторы: Навроцкая Арина Сергеевна, Койкова Эльзара Имдатовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 310-312

Библиографическое описание: Навроцкая, А. С. Значение устной коммуникации в когнитивном развитии учащихся / А. С. Навроцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 310-312. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120175/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактические игры как эффективный инструмент коррекции нарушения звукопроизношения у детей

№48 (547) ноябрь 2024 г.

Авторы: Обухова София Сергеевна, Койкова Эльзара Имдатовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 259-261

Библиографическое описание: Обухова, С. С. Дидактические игры как эффективный инструмент коррекции нарушения звукопроизношения у детей / С. С. Обухова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 48 (547). — С. 259-261. — URL: https://moluch.ru/archive/547/119927/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Новые возможности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи

№48 (547) ноябрь 2024 г.

Авторы: Мосина Алена Алексеевна, Койкова Эльзара Имдатовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 255-257

Библиографическое описание: Мосина, А. А. Новые возможности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи / А. А. Мосина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 48 (547). — С. 255-257. — URL: https://moluch.ru/archive/547/119757/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос