Антонова Анна Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 февраля, печатный экземпляр отправим 5 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ эффективности продвижения личного бренда

№49 (548) декабрь 2024 г.

Авторы: Антонова Анна Александровна, Борисова Людмила Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 159-161

Библиографическое описание: Антонова, А. А. Анализ эффективности продвижения личного бренда / А. А. Антонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 159-161. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120193/ (дата обращения: 18.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос