Ветренко Михаил Святославович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методология критериального анализа конкурентов в маркетинге компании

№50 (549) декабрь 2024 г.

Авторы: Ветренко Михаил Святославович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Ветренко, М. С. Методология критериального анализа конкурентов в маркетинге компании / М. С. Ветренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/120525/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос