№12 (92) июнь-2 2015 г.
Авторы:
Ястребова Лариса Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 831-836
Библиографическое описание: Ястребова, Л. Н. Преодоление психолингвистических барьеров на примере обучения видовременным формам глагола в английском и немецком языках / Л. Н. Ястребова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 831-836. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20497/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Ястребова Лариса Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1533-1539
Библиографическое описание: Ястребова, Л. Н. К проблеме психолингвистических барьеров при обучении английскому языку после немецкого (на примере видовременных форм глагола) / Л. Н. Ястребова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1533-1539. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19877/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (22) ноябрь 2010 г.
Авторы:
Ястребова Лариса Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: Т.2. 153-156
Библиографическое описание: Ястребова, Л. Н. Учебное пособие по второму иностранному языку: выбор за преподавателем? / Л. Н. Ястребова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 11 (22). — Т. 2. — С. 153-156. — URL: https://moluch.ru/archive/22/2333/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована