№10 (561) март 2025 г.
Авторы:
Мальцева Анастасия Евгеньевна,
Каракулова Ольга Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 178-181
Библиографическое описание: Мальцева, А. Е. Исследование уровня понимания текста у младших школьников / А. Е. Мальцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 10 (561). — С. 178-181. — URL: https://moluch.ru/archive/561/123259/ (дата обращения: 03.04.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (551) декабрь 2024 г.
Авторы:
Иваньева Дарья Геннадьевна,
Каракулова Ольга Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 399-402
Библиографическое описание: Иваньева, Д. Г. Развитие речи у дошкольников с помощью интерактивной песочницы / Д. Г. Иваньева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 52 (551). — С. 399-402. — URL: https://moluch.ru/archive/551/121029/ (дата обращения: 03.04.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (550) декабрь 2024 г.
Авторы:
Мальцева Анастасия Евгеньевна,
Каракулова Ольга Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 274-277
Библиографическое описание: Мальцева, А. Е. Обзор диагностических методик выявления нарушений понимания текста у младших школьников / А. Е. Мальцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 51 (550). — С. 274-277. — URL: https://moluch.ru/archive/550/120874/ (дата обращения: 03.04.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована