Проминский Николай Анатольевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Технология Big-data в маркетинге: возможности и вызовы

№1 (552) январь 2024 г.

Авторы: Проминский Николай Анатольевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Проминский, Н. А. Технология Big-data в маркетинге: возможности и вызовы / Н. А. Проминский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — URL: https://moluch.ru/archive/552/120856/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос