Бирюкова Анастасия Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 февраля, печатный экземпляр отправим 5 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Каннибализм брендов на российском рынке

№2 (553) январь 2025 г.

Авторы: Бирюкова Анастасия Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 421-423

Библиографическое описание: Бирюкова, А. А. Каннибализм брендов на российском рынке / А. А. Бирюкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 2 (553). — С. 421-423. — URL: https://moluch.ru/archive/553/121549/ (дата обращения: 18.01.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос