Марцева Ирина Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Нейромаркетинг в создании эффективной рекламы для поколения Z

№3 (554) январь 2025 г.

Авторы: Марцева Ирина Геннадьевна, Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 368-373

Библиографическое описание: Марцева, И. Г. Нейромаркетинг в создании эффективной рекламы для поколения Z / И. Г. Марцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 3 (554). — С. 368-373. — URL: https://moluch.ru/archive/554/121772/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос