№8 (559) февраль 2025 г.
Авторы:
Ринчино Арюна Баторовна,
Самойленко Пётр Юрьевич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Ринчино, А. Б. Цифровые коммуникации в стратегии продвижения (на примере адаптации к пандемии торговой сети «Спортмастер») / А. Б. Ринчино. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 8 (559). — URL: https://moluch.ru/archive/559/122001/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Принята к публикации
№3 (554) январь 2025 г.
Авторы:
Митрохина Ольга Денисовна,
Самойленко Пётр Юрьевич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 373-375
Библиографическое описание: Митрохина, О. Д. Бренд территории как инструмент социально-экономического развития региона / О. Д. Митрохина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 3 (554). — С. 373-375. — URL: https://moluch.ru/archive/554/121986/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (554) январь 2025 г.
Авторы:
Архипова Елизавета Андреевна,
Самойленко Пётр Юрьевич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 358-361
Библиографическое описание: Архипова, Е. А. Эффективные подходы к внешним коммуникациям в антикризисном управлении: исследование на примере гостиничного предприятия «AZIMUT Сити Отель» (г. Хабаровск) / Е. А. Архипова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 3 (554). — С. 358-361. — URL: https://moluch.ru/archive/554/121914/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (554) январь 2025 г.
Авторы:
Лысак Ирина Родионовна,
Самойленко Пётр Юрьевич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 365-368
Библиографическое описание: Лысак, И. Р. Ивент-мероприятие как инструмент продвижения магазина косметики и парфюмерии (на примере группы компаний «Первый») / И. Р. Лысак. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 3 (554). — С. 365-368. — URL: https://moluch.ru/archive/554/121910/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (554) январь 2025 г.
Авторы:
Костина Анна Александровна,
Самойленко Пётр Юрьевич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 361-365
Библиографическое описание: Костина, А. А. Создание оригинального контента как стратегия продвижения онлайн-кинотеатра (на примере онлайн-кинотеатра START) / А. А. Костина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 3 (554). — С. 361-365. — URL: https://moluch.ru/archive/554/121853/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована