Пилипенко Мария Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Рop-up store как эффективный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций в стратегии позиционирования бренда

№8 (559) февраль 2025 г.

Авторы: Пилипенко Мария Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Пилипенко, М. С. Рop-up store как эффективный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций в стратегии позиционирования бренда / М. С. Пилипенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 8 (559). — URL: https://moluch.ru/archive/559/122102/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Текст статьи

Задать вопрос