Купцов Алексей Андреевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Брендинг туристской дестинации как средство развития малых городов России (на примере г. Зарайска Московской области)

№5 (556) январь 2025 г.

Авторы: Кислякова Мария Юрьевна, Купцов Алексей Андреевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 111-113

Библиографическое описание: Кислякова, М. Ю. Брендинг туристской дестинации как средство развития малых городов России (на примере г. Зарайска Московской области) / М. Ю. Кислякова, А. А. Купцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 5 (556). — С. 111-113. — URL: https://moluch.ru/archive/556/122386/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос