Стременная Иоанна Грантовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 мая, печатный экземпляр отправим 7 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Медиатекст как инструмент рекламы и связей с общественностью в продвижении экскурсионных услуг

№16 (567) апрель 2025 г.

Авторы: Стременная Иоанна Грантовна, Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Стременная, И. Г. Медиатекст как инструмент рекламы и связей с общественностью в продвижении экскурсионных услуг / И. Г. Стременная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 16 (567). — URL: https://moluch.ru/archive/567/124269/ (дата обращения: 21.04.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Задать вопрос