Горбунов Денис Геннадиевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 мая, печатный экземпляр отправим 7 мая.

Опубликовать статью в журнале
ООО «Горбунов», генеральный директор
Журнал «Молодой ученый»:

Роль алгоритмов и рекламных платформ в формировании продаж на маркетплейсах

№13 (564) март 2025 г.

Авторы: Горбунов Денис Геннадиевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 214-216

Библиографическое описание: Горбунов, Д. Г. Роль алгоритмов и рекламных платформ в формировании продаж на маркетплейсах / Д. Г. Горбунов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 13 (564). — С. 214-216. — URL: https://moluch.ru/archive/564/123676/ (дата обращения: 24.04.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос