№23 (103) декабрь-1 2015 г.
Авторы:
Лужнова Наталья Валерьевна,
Дергунова Мария Ивановна,
Мельникова Анна Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 588-591
Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Опрос как метод маркетинговых исследований / Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, А. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 588-591. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24081/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Тарануха Светлана Анатольевна,
Мельникова Анна Владимировна,
Мельникова Валентина Леонидовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 595-599
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Исследование лояльности персонала к компании на основе типологической модели мотивации В. И. Герчикова / Т. Ф. Мельникова, С. А. Тарануха, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 595-599. — URL: https://moluch.ru/archive/103/23928/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (82) январь-2 2015 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Анна Владимировна,
Мельникова Валентина Леонидовна,
Яикбаева Альбина Ильдаровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 282-284
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия / Т. Ф. Мельникова, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова, А. И. Яикбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 2 (82). — С. 282-284. — URL: https://moluch.ru/archive/82/15084/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (76) октябрь-2 2014 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Анна Владимировна,
Евченко Мария Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 301-304
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров / Т. Ф. Мельникова, А. В. Мельникова, М. Н. Евченко, А. В. Нияскина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 301-304. — URL: https://moluch.ru/archive/76/13075/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, июнь 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 72-74
Библиографическое описание: Дергунова, М. И. «Зеленый» маркетинг и его особенности / М. И. Дергунова, М. С. Говорова, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/7965/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована