№3 (137) январь 2017 г.
Авторы:
Романова Татьяна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 583-586
Библиографическое описание: Романова, Т. В. Медиации как технология урегулирования конфликтов в школьном пространстве среди детей из семей «группы риска» / Т. В. Романова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 583-586. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38469/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (92) июнь-2 2015 г.
Авторы:
Романова Татьяна Владимировна,
Данилова Марина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 798-802
Библиографическое описание: Романова, Т. В. Анализ эффективности программы социально-педагогической профилактики беспризорности среди детей из семей «группы риска» / Т. В. Романова, М. В. Данилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 798-802. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20273/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (78) ноябрь-2 2014 г.
Авторы:
Романова Татьяна Владимировна,
Данилова Марина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 605-607
Библиографическое описание: Романова, Т. В. Анализ программ регионального опыта профилактики беспризорности / Т. В. Романова, М. В. Данилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 605-607. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13674/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована