Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 65-68
Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Использование метода проектов при изучении ботанической составляющей школьного курса биологии / С. С. Харитонова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 65-68. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2922/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 68-70
Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Проектная деятельность по биологии как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной школе / С. С. Харитонова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2921/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Теория и методика профессионального образования
Страницы: 46-50
Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения бакалавров педагогического образования (на материале курса «Методика обучения биологии») / С. С. Харитонова, А. В. Марина, С. А. Опарина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 2 (8). — С. 46-50. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/55/2122/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин
Страницы: 47-53
Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования / С. С. Харитонова, А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 3 (6). — С. 47-53. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1536/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована