Кульш Маргарита Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Конкурентный потенциал предприятия с позиции ресурсной концепции

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Савенкова Ирина Викторовна, Кульш Маргарита Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 404-409

Библиографическое описание: Савенкова, И. В. Конкурентный потенциал предприятия с позиции ресурсной концепции / И. В. Савенкова, М. И. Кульш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 404-409. — URL: https://moluch.ru/archive/79/13890/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Внедрение корпоративного стандарта работы с клиентами — путь к стратегическому конкурентному преимуществу торговых розничных организаций

V международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Самара, август 2016)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 14. Экономика и организация предприятия, управление предприятием

Страницы: 91-96

Библиографическое описание: Савенкова, И. В. Внедрение корпоративного стандарта работы с клиентами — путь к стратегическому конкурентному преимуществу торговых розничных организаций / И. В. Савенкова, М. И. Кульш. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 91-96. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/217/10938/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской организации

III международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 14. Экономика и организация предприятия, управление предприятием

Страницы: 208-212

Библиографическое описание: Савенкова, И. В. Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской организации / И. В. Савенкова, М. И. Кульш. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 208-212. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/131/6793/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос