№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Евдокимова Ксения Владимировна,
Кандаурова Ирина Рудольфовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 826-828
Библиографическое описание: Евдокимова, К. В. Технология нейминга / К. В. Евдокимова, И. Р. Кандаурова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 826-828. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19388/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Кандаурова Ирина Рудольфовна,
Тасекеева Карина Жаппасбайкызы,
Миннегалиева Эльвира Альбертовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 685-687
Библиографическое описание: Кандаурова, И. Р. PR как инструмент повышения престижности продукции / И. Р. Кандаурова, К. Ж. Тасекеева, Э. А. Миннегалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 685-687. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18803/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
Авторы:
Кандаурова Ирина Рудольфовна,
Евдокимова Ксения Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 326-328
Библиографическое описание: Кандаурова, И. Р. Роль PR в маркетинге / И. Р. Кандаурова, К. В. Евдокимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 326-328. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14287/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована