Бабенко Алина Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Бабенко Алина Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 429-431

Библиографическое описание: Бабенко, А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг / А. А. Бабенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 429-431. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25341/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Бабенко Алина Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 275-277

Библиографическое описание: Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России / А. А. Бабенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 275-277. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14340/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Анализ различных методов оценки потребительской лояльности

Вопросы экономики и управления №1 (3) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 36-39

Библиографическое описание: Бабенко, А. А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А. А. Бабенко. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 1 (3). — С. 36-39. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/22/601/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль формирования лояльности потребителей к компании в условиях усиления конкуренции на рынке

Вопросы экономики и управления №1 (3) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 34-36

Библиографическое описание: Бабенко, А. А. Роль формирования лояльности потребителей к компании в условиях усиления конкуренции на рынке / А. А. Бабенко. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 1 (3). — С. 34-36. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/22/589/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос