Вопросы экономики и управления №1 (3) январь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 36-39
Библиографическое описание: Бабенко, А. А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А. А. Бабенко. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 1 (3). — С. 36-39. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/22/601/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы экономики и управления №1 (3) январь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 34-36
Библиографическое описание: Бабенко, А. А. Роль формирования лояльности потребителей к компании в условиях усиления конкуренции на рынке / А. А. Бабенко. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 1 (3). — С. 34-36. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/22/589/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована